Телефон приемной
(499) 682-62-60
          682-62-60
Информационная технология прогнозирования отказов для технических систем, имеющих штатную систему мониторинга рабочих параметров

Компания «Корпорация «Восточные технологии» выполняет:

  • поставку и монтаж оборудования для интегрирования «Информационного микроскопа© ГТА» в штатную систему мониторинга  рабочих  параметров
  • пусконаладочные  работы
  • передачу  документации и  обучение  эксплуатирующего  персонала
  • авторский  надзор  в  пределах  гарантийного  срока  эксплуатации  поставленного  оборудования.
«Информационный микроскоп ©» (под торговой маркой «Кардиовизор») для выявления ранних стадий патологии миокарда и позволяет предупреждать рецидив болезни (сердечный приступ).
Разработка и производство продукции экологического предназначения для автомобильной промышленности.
Корпорация совместно с ООО «ВТО» занималась актуальными для нефтедобывающей отрасли повышением дебетности нефтяных скважин и снижением их обводнённости.
Использования «Информационного микроскопа ©» в добывающих подразделениях нефтяных компаний.

Мониторинг и диагностика замкнутых энергетических систем

Компания  «Корпорация  «Восточные  технологии»  предлагает  новый  продукт  в  области  внедрения современных  систем  систем ранней диагностики и прогнозирования  отказов  газотурбинных  агрегатов  (ГТА) – специализированное компьютерное устройство прогнозирования отказов «Информационный  микроскоп©»,  встраиваемое в штатную систему мониторинга  рабочих параметров контролируемого оборудования.

  Устройство «Информационный микроскоп©» для увеличения  надежности  своевременного обнаружения предотказных  состояний использует нейросетевую вычислительную  архитектуру  с  новым техническим решением,  включающим  уникальное перераспределение вычислительных  функций между   базовым  РС-компьютером   и  искусственной  нейросетью.  Это новое решение  значительно  превосходит  по  чувствительности к  отказам  системы-аналоги  других  производителей.  Особую актуальность данная проблема приобретает для изготовителей-интеграторов ГТА, использующих  широкую номенклатуру газотурбинных двигателей и навесного оборудования.

 «Информационный  микроскоп©»  вобрал  в  себя  результаты  многолетней  инновационной  работы  по   созданию  устройства,  значительно  превосходящего   известные  технические  решения  по  точности  и   достоверности  прогноза  отказов.  «Информационный  микроскоп©» позволяет  гарантировано  разряжать  поток  эксплуатационных  отказов  оборудования не  менее,  чем  в  2-2.5   раза   относительно исходного  существующего  уровня,  снижая  одновременно  затраты на его послеаварийные  восстановления. 

Изготовитель «Информационного микроскопа©»  гарантирует, что ~70%  отказов проточной  части  двигателей  и  системы  автоматического  управления   будут обнаруживаться  до  наступления  критического  состояния  с упреждением по  наработке в  2,5%… 0,5%  от  межремонтного  ресурса. 

«Информационный  микроскоп©»  или  отдельные  его   компоненты   могут использоваться  автономно  или   встраиваться   в  уже  работающие  штатные  системы   контроля  и  мониторинга,  включая   сетевые  варианты  удаленного  доступа.

История технологии ИМ

Концептуальная основа технологии ИМ разрабатывалась в межотраслевых исследовательских программах ВВС МО СССР в период 1985 – 1991 гг.

Технология ИМ создавалась как альтернатива низкой эффективности систем искусственного интеллекта в задаче раннего обнаружения и прогнозирования отказов авиационных газотурбинных двигателей 4-го поколения.

Были проведены испытания прототипов в виде систем ранней диагностики 2 типов авиационных двигателей.

Прототипная система для ГТД РД-33 под торговой маркой «Диагноз-88» была принята на вооружение для эксплуатации на парке самолетов МиГ-29.

Вследствие полного подтверждения в войсковых испытаниях заявленных в ТУ высоких характеристик диагностической эффективности в 1990 г. по  инициативе  других  министерств  были развернуты межотраслевые НИОКР для адаптации прототипов ИМ («Образная диагностика оборудования») к металлургическому оборудованию и оборудованию АЭС.

Указанные НИОКР прекращены в 1991 г.

С 1993 г. дальнейшее развитие технологии ИМ осуществлялось в рамках нескольких частных инвестиционных проектов.

Вследствие высокой коммерческой перспективности технологии ИМ для систем промышленной и транспортной диагностики  все материалы по технологии ИМ решением правообладателей в  настоящее  время закрыты.

Вторая модификация ИМ для авиационных двигателей на базе современного РС-компьютера по заказу ВВС РФ была завершена в 1996 г. после проведения необходимых испытаний под серийной торговой маркой «Диаграф-А-29».

По контракту с ВВС МО РФ данное изделие и его планируемые модификации предназначались для обеспечения ранней диагностики 3-х типов авиационных двигателей, находившихся на вооружении ВВС.

По объективным обстоятельствам изготовитель ИМ «Диаграф-А-29» в 1997 г. не смог продолжить данную производственную программу.

В  период   1999-2009 гг. осуществлялась  работа  по  технологической  модернизации   ИМ  на  основе  разработки  современного  нейросетевого  компьютерного  автоклассификатора.

Проект третьей модификация ИМ, ориентированный на рынок наземных ГТА, был завершен к 2011 г.